КНС ниже Киренского, 22

Список форумов Орбита

Описание: Обсуждение ЖК Орбита

Сообщение Ranc » 04.03.2018, 19:53

Уже долгое время не работает должным образом КНС, расположенная в нижнем дворе на ул.Ак.Киренского, д.22, кв.115. На этой неделе проблема достигла свой предел. Потоки фекальных вод хлынули вниз по склону в сторону Енисея, запахи распространяются на весь жилой комплекс. Аварийные службы отключали воду почти на 12 часов. Потоки воды очень сильно размыли склон.

Прошу администрацию ООО УК "Орбита" дать пояснения по следующим вопросам:
1. Почему не были ранее приняты меры по недопущению данной ситуации? Проблеме уже не один год.
2. Что предпринимается для устранения сложившегося положения? Что будет предпринято для недопущения подобного в будущем?
Ranc
Репутация: 0
С нами: 1 год 5 месяцев

Сообщение 24а » 05.03.2018, 17:14

Эта КНС обслуживалась Краскомом. Но посмотрим, что вам ответит УК.
24а
Репутация: 3
С нами: 2 года 9 месяцев

Сообщение Александр В. » 05.03.2018, 17:49

Ну а что им ответить? Живет в нашем комплексе товариш Ким вот на него вся нажежда.
Александр В.
Репутация: 0
С нами: 2 года 5 месяцев

Сообщение Ranc » 05.03.2018, 21:34

Я сегодня просил УК ответить на мой пост. Обещали - не выполнили. Завтра напомню им снова.

Ситуация никак не решается. Сегодня снова выключали холодное и горячее водоснабжение. Но в этот раз уже без предупреждения. Мамам с маленькими детьми пришлось понервничать. Канализационные воды продолжают бежать по склону в сторону Енисея. Завтра, скорее всего, снова будут продолжаться работы.

Хочу обратиться ко всем:

1. УК "Орбита" - хоть Ваша компания отвечает только за то, чтобы в домах была вода, свет и тепло, но нельзя быть насколько пассивными, когда происходят подобного рода аварийные ситуации. Проблема уже возникла не первый раз. Ничего конкретного не предпринимается. Можно ведь со своей стороны информировать жителей ЖК с просьбой подключиться к решению проблемы? Не сомневаюсь, что были направлены обращения в нужные инстанции, но, с Ваших слов, на Вас особо не реагируют. Если проблемы, тянущиеся годами, не решаются, то хотя бы озвучивайте их, доводите до жителей любым доступным способом.
Очень порадовало обращение к жителям, которое появилось в информационных карманах в лифтовых кабинах. Предлагаю делать это регулярно! Напоминать везде, всегда и при удобном случае: с информационных досок, на сайте, на форуме, на собраниях и т.д.

2. Уважаемые жители комплекса, соседи! Прошу Вас соблюдать культуру обращения со сливными водами - не смывайте то, что должно выбрасываться в мусорное ведро. Это ведь так просто! Если все будут придерживаться данного правила, то никаких проблем с оборудованием канализационных насосных станций не будет. Оборудование будет служить десятилетиями без капитальных ремонтов.

Давайте решать проблемы сообща, как это было сделано с дорогой к ЖК и КНС около Борисова, 28.

Хотелось бы услышать мнение администрации УК.
Ranc
Репутация: 0
С нами: 1 год 5 месяцев

Сообщение Администрация УК » 06.03.2018, 15:25

Уважаемый Ranc,
Согласно договора управления управляющая компания проводит работы по содержанию и текущему ремонту в многоквартирных жилых домах. Но нам не безразличны ситуации, которые происходят вокруг жилого комплекса. Управляющая компания в первую очередь заинтересована, чтобы жители проживали в комфортных, безопасных условиях. Нами периодически направляются письма в административные и муниципальные органы обо всех «бедах» жилого комплекса (отсутствие уличного освещения, канализационные и ливневые насосные станции, отсутствие дороги в жилой комплекс, бродячие собаки, несанкционированная парковка и т.д). Для организации коллективных обращений всегда предлагаем помощь, от размещения информации на информационных досках, до предоставления площадки на своем сайте. Общие собрания не заканчиваются до тех пор, пока у жителей имеются вопросы, к сожалению, присутствует на них незначительная часть собственников. Разъяснительная работа с населением ведется постоянно.
С ситуацией на КНС сообщаем:
Начиная с ввода в эксплуатацию первых домов ЖК «Орбита» персонал УК проводил мониторинг работоспособности КНС, все неполадки устранялись силами застройщика. Начиная с 2015 г. УК направляла информацию о бесхозных объектах на территории ЖК во все инстанции. Только в 2017 г., после очередной аварии, угрожающей экологической катастрофой, Департамент городского хозяйства назначил ООО «Краском» ответственным за содержание и ремонт канализационной насосной станции Киренского, 24а. ООО «Краском» не ставит УК в известность о проделанной работе и планируемых ремонтах. Информация об отключении коммунальных ресурсов поступает в УК в уведомительном порядке (в случае заблоговременного предупреждения, тут же информируем жителей).
Обвинение УК в пассивном отношении к жилому комплексу считаем не корректным. Всегда поддерживаем активных небезразличных жителей в любых начинаниях.
Администрация УК
Репутация: 2
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение Александр В. » 06.03.2018, 16:03

Пишите личные сообщения в прокуратуру, росприроднадзор и в администрацию только вместе вы сможем победить!
Александр В.
Репутация: 0
С нами: 2 года 5 месяцев


Вернуться в Орбита

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1