Оплата услуг УК

Список форумов Обсуждение (общий форум)

Описание: Обсуждение текущих ситуаций

Сообщение stover » 24.11.2016, 17:31

Основной смысл в том, что главным критерием о необходимости сбора денег по тем или иным каналам платежей должна быть повышаемость сборов в целом и исходя из этого принципа - много не бывает и чем больше - тем лучше. Одним удобен один способ, другим - другой, чем больший охват - тем удобнее для одного усредненного плательщика. Ну а по поводу работ по донастройке учетных систем для шаблонного обмена под тот или иной механизм - это довольно тривиальная задача для любого адекватного программиста, т.к. это не является чем-то уникальным. В конце концов с 01.2017 года все они должны провести интеграцию с ГИС ЖКХ.
stover
Репутация: 2
С нами: 3 года 11 месяцев

Сообщение kireenkov » 01.03.2017, 22:23

добрый день. Через тинькофф банк можно оплачивать квитанции без комиссии в разделе платежи есть орбита УК (Красноярск)(ссылка https://www.tinkoff.ru/payments/kommunalnie-platezhi/uk-orbita/ ). Деньги зачислили на лицевой счет через 3 рабочих дня.
kireenkov M
Возраст: 40
Репутация: 0
С нами: 1 год 11 месяцев

Оплата на расчётный счёт НЕ ПРоШЛА!

Сообщение Dima33079 » 08.03.2017, 18:19

Уважаемая УК, я ежемесячно оплачиваю начисления коммунальных услуг, отслеживаю состояние баланса через личный кабинет, за декабрь16 и январь17 не успел передать счетчики, но не смотря на отсутствие начислений эти месяца проплатил. За январь начислено 5600! За февраль 8394! Сегодня поразбирался и выяснил, что мои деньги до вас не дошли, в личном кабинете в таблице платежи - последний 17.11.16. Зашёл в сбербанк онлайн, посмотрел реквизиты: р/с 40702810840460001237 на него и оплачивал на протяжении более года, получается с 11.16 р/с изменился? Подскажите пожалуйста, что сейчас делать, живем в другом городе квитанций не видим.
Dima33079
Репутация: 2
С нами: 3 года 4 месяца

Сообщение Kuzia » 08.03.2017, 18:54

Dima33079, да, действительно, с 1 августа изменились реквизиты управляющей компании. Вообще, если на момент платежа этот расчетный счет был закрыт, деньги должны были Вам вернуться автоматически на счет, с которого была произведена оплата.
Kuzia
Репутация: 9
С нами: 2 года 3 месяца

Сообщение Волшебник » 28.04.2017, 09:49

Я не успел передать показания....какие способы ещё доступны?
Волшебник
Аватара пользователя
Репутация: 1
С нами: 2 года 6 месяцев

Сообщение Администрация УК » 28.04.2017, 10:12

Уважаемый Волшебник, позвоните в расчетно-кассовый центр по тел.249-20-02.
Администрация УК
Репутация: 2
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение Кристина С. » 06.06.2017, 17:18

Подскажите, почему снимают комиссию при оплате через Сбербанк-онлайн, ведь банк УК Орбита именно Сбербанк???
Кристина С.
Репутация: 0
С нами: 1 год

Пред.

Вернуться в Обсуждение (общий форум)

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1